В числе лучших
13 декабря в Москве в рамках Национальной конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2019" названы лучшие корпоративные медиа и медийные проекты 2019 года. Участие в конкурсе приняли более 140 российских компаний.
Проект ребрендинга международной группы компаний "Метафракс" признан победителем в номинации "Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях". Кроме того, корпоративный фильм о группе компаний "Метафракс" награжден дипломом за 3-е место в номинации "Лучшее корпоративное видео".
"Метафракс Групп" объявил о начале ребрендинга в сентябре 2018 года. Создание структуры нового бренда доверили мультиканальному брендинговому агентству Electric Brand Consultants.
По итогам проекта разработана новая стратегия и полная архитектура бренда, в которой был создан новый материнский бренд, объединивший все суббренды "Метафракс Групп", находящиеся в России, Австрии, Швейцарии и Южной Корее.
По словам главы коммуникаций "Метафракс Групп" Марии Коноваловой, единый стандарт наименований дочерних предприятий группы – важная составляющая коммуникационной платформы нового бренда, которая учитывает особенности архитектуры группы и позволяет сделать ее более структурированной.
Презентация нового бренда состоялась 17 октября на Пермском инженерно-промышленном форуме.
Корпоративный фильм участием актера театра и кино, Заслуженного артиста России Сергея Чонишвили об истории, развитии и будущем "Метафракса" был презентован в мае текущего года. Корпоративный фильм можно посмотреть на корпоративном канале "Метафракса" в YouTube.
"Метафракс" на протяжении нескольких лет участвует в конкурсе "Серебряные нити". В 2018 году официальному аккаунту "Метафракса" в Facebook присуждено первое место в номинации "Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях". Также компания была отмечена в номинации "Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях ИМИДЖ" за выпуск специального издания корпоративной газеты на немецком языке к 5-летию "Метадинеа Австрия".